Дефицит кадров в российских отелях может негативно сказаться на качестве сервиса

64065B34Cc700C3F4F2Dff37Ef941758 Дефицит Кадров В Российских Отелях Может Негативно Сказаться На Качестве Сервиса 1 Общество

В российском турбизнесе наблюдается острый дефицит кадров, который, по словам президента Российского союза туриндустрии Ильи Уманского, составляет 20% на черноморских курортах этим летом. Это нехватка рабочего персонала может привести к снижению качества обслуживания в отелях.

Генеральный директор гостиницы «Адмиралтейская» Ольга Киселева отметила, что ситуация усугубляется низкими зарплатами в гостиничной отрасли, что вынуждает молодых специалистов обращаться в более доходные сферы. Она также сообщила о предложениях бонусов для гостей, отказывающихся от уборки в номерах, чтобы снизить нагрузку на горничных.

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов назвал несколько причин дефицита кадров, включая пандемию, ухудшение миграционной ситуации и отсутствие значительного роста новых отелей. Кроме того, отмечается, что автоматизация процесса не может компенсировать нехватку сотрудников, так как роботы неэффективны в условиях гостиничного сервиса.

NEWSES.RU