Согласно исследованию образовательной платформы «Умскул» и центра «Позиция», более половины российских учителей рассматривают нейросети как важный инструмент в будущем образования. Опрос охватил 1265 преподавателей, среди которых 20% уже используют эти технологии в своей практической деятельности.
Наибольший интерес к нейросетям проявляют молодые преподаватели в возрасте от 22 до 30 лет: 53% из них уверены в перспективности нейросетевого подхода, а 34% активно применяют его в работе. Преподаватели отмечают, что использование нейросетей позволяет автоматизировать рутинные задачи, существенно экономя время на подготовку и проверку работ.
Несмотря на положительные аспекты интеграции технологий, специалисты сталкиваются с препятствиями, такими как нехватка технических навыков и высокие затраты на приложения искусственного интеллекта. Тем не менее, опрос показывает, что большинство респондентов уверены в дальнейшем использовании нейросетей, особенно в таких предметах, как информатика, английский язык и физика.