На территории СК «Лужники» в Москве 3 и 4 августа прошёл фестиваль музыки и городской культуры Пикник «Афиши», приуроченный к его 20-летию. Медиахолдинг Rambler&Co выступил стратегическим информационным партнёром мероприятия, предложив участникам различные активности на своих бренд-зонах.
Одной из интересных инициатив стало создание «Территории хороших новостей» от «Ленты.ру», где с помощью нейросетевого сервиса GigaChat гости могли получить забавные заголовки о себе и стать героями добрых новостей с иллюстрациями. Также работал бьюти-бар, предлагающий яркие блёстки и флэш-тату.
Главный редактор портала «Рамблер» Дарья Зарецкая модерировала паблик-токи, в которых обсуждали взаимодействие между родителями и подростками, дополнительные образования и монетизацию культурных пространств. Спортивный портал «Чемпионат» совместно с Федерацией регби России организовал площадку, где проводили мастер-классы и фотосессии с игроками сборной, а также предлагали поиграть в регби на приставках.
Фестиваль Пикник «Афиши» также запланирован в Санкт-Петербурге 10 и 11 августа, что обещает стать новым этапом его популярности среди поклонников культуры и спорта.