Рекламные бюджеты блогеров-иноагентов составили 46,7 миллиона рублей в 2024 году

6Bbe46Dcfa316Cd8C82740Cbb6E931Cb Рекламные Бюджеты Блогеров-Иноагентов Составили 46,7 Миллиона Рублей В 2024 Году 1 Знаменитости

В первом полугодии 2024 года реклама товаров и услуг в блогах иностранных агентов составила 46,7 миллиона рублей, согласно данным Роскомнадзора. Этот показатель снизился по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда рекламные затраты достигали 75,7 миллиона рублей. В этот период в реестр интернет-рекламы были внесены данные о размещениях у десяти иноагентов.

Основная масса расходов на рекламу была зафиксирована в январе и феврале, когда сумма составила 32,2 миллиона рублей. С марта 2024 года вступил в силу запрет на рекламу на ресурсах иноагентов для предпринимателей, что непосредственно отразилось на общем объеме рекламных размещений, который снизился до 14,5 миллиона рублей с марта по июнь.

По информации Ассоциации блогеров и агентств, доходы десяти крупнейших блогеров-иноагентов упали на 75% по сравнению с первым полугодием 2023 года, составив 84,7 миллиона рублей. Полностью утратили доходы от рекламы такие блогеры, как Алексей Пивоваров и Екатерина Шульман, тогда как Юрий Дудь столкнулся с наименьшими потерями.

Кроме того, против блогера Максима Каца проводится проверка в связи с возможным уголовным делом за несоблюдение обязательств иноагента. В августе также были опубликованы расценки на рекламу у уехавших за границу блогеров, среди которых YouTube является самой популярной и дорогой площадкой.

Источник

NEWSES.RU